Обязательна ли регистрация на сайте ?

Нет, регистрация на сайте необязательна. Но, зарегистрировавшись вам не придётся повторно заполнять контактные данные, а также вы сможете сохранять список желаемых товаров, следить за историей заказов и оставлять комментарии без прохождения проверки.

Как сделать заказ ?

Вы можете оформить заказ онлайн или позвонив нам. Обращаем ваше внимание на то, что:

  1. Заказы, оформленные онлайн бронируются автоматически в момент заказа.
  2. Заказы, оформленные по звонку, бронируются менеджером вручную в момент приёма звонка. Таким образом, в момент общения с менеджером, до оформления им заказа, выбранная вами позиция может быть уже забронирована другим покупателем.

Для того, чтобы оформить заказ онлайн, вам необходимо:

  1. Добавить товар в корзину.
  2. Нажать на изображение корзины и зайти на её страницу, нажав кнопку «Оформить заказ».
  3. Внимательно заполнить все поля помеченные звёздочкой и, при необходимости, поля без звёздочек.
  4. Выбрать один из трёх методов оплаты, ознакомиться с Условиями Пользовательского Соглашения и согласиться с ними, после чего подтвердить заказ.
  5. Ваш заказ оформлен, ожидайте звонка менеджера для подтверждения заказа.

Как оплатить заказ ?

Оплатить заказ вы можете одним из трёх способов:

  1. Наличными
  2. Переводом на карту «Приват Банка»
  3. Безналичным расчётом

Наличный способ оплаты возможен в нашем харьковском офисе, при наложенном платеже в службе доставки или курьеру.

Перевод на карту «Приват Банка» возможен с любой карты мира VISA или MasterCard через онлайн-сервис. Процент комиссии будет  зависеть от банка, выдавшего вам карту. Подробные тарифы мы высылаем на электронную почту по запросу. Также, возможен перевод через терминал «Приват Банка» (комиссия 2,00 грн) и через «Приват 24» (без комиссии).

Безналичный расчёт рекомендуем выбирать исключительно юридическим лицам,  в связи с более длительным поступлением денежных средств на наш расчётный счёт. Реквизиты для оплаты высылаем по запросу. Оплата возможна в кассе любого банка или через интернет-банкинг.

Обращаем внимание, что бронь на каждую позицию держится 24 часа с моментам оформления заказа. Таким образом, если вы оплатите заказ позже, его уже может не быть в наличии. Поэтому просим вас не задерживать оплаты.

Как получить заказ ?

Мы отправляем заказы с понедельника до субботы, в 14.00.

Если заказ был оформлен, оплачен и деньги успели зайти на наш счёт до 14.00, мы высылаем его в тот же день любой выбранной службой.

Если одно из условий не было соблюдено, заказ будет отправлен на следующий день или после того, как деньги зайдут на наш счёт.

Ознакомиться с методами доставки можно в разделе Доставка и оплата.

Как отследить статус заказа ?

Чтобы отследить статус своего заказа, вам необходимо пройти в раздел Отследить заказ.

В поле «Номер заказа» введите номер отслеживаемого заказа, который был выслан вам на электронную почту, после оформления заказа.

В поле «Электронный адрес» введите тот электронный адрес, который указывали при оформлении этого заказа.

Как узнать о поступлении заказа на склад перевозчика ?

После поступления заказа на склад перевозчика, вам должно прийти сообщение на указанный вами телефон. Если сообщение не приходит в течение двух дней, после отправки нами заказа, вы можете отследить нахождение посылки на сайте перевозчика. Для этого вам необходимо зайти на сайт УкрПочтыИн-Тайм или Новой Почты и в поисковом окошке ввести номер ТТН, который мы высылали на ваш электронный адрес, после отправки заказа.

Обращаем внимание, что «УкрПочта» рассылает сообщения нестабильно и наличие этого сервиса зависит от конкретного отделения.

Где искать адрес склада с которого я могу забрать заказ ?

Чтобы выбрать отделение службы доставки по удобному адресу, пройдите по соответствующей ссылке:

  1. УкрПочта
  2. Ин-Тайм
  3. Новая Почта

В какие сроки я должен забрать заказ со склада ?

Сроки хранения посылки у каждой службы доставки разные:

  • УкрПочта хранит посылки до 30 дней, начисляя пеню с шестого дня хранения;
  • Ин-Тайм хранит посылки 10 дней, после чего возвращает их отправителю;
  • Новая Почта хранит посылки 5 дней, после чего возвращает их отправителю.

Обращаем внимание, что выбрав доставку с наложенным платежом, вы берёте на себе ответственность на получение данного заказа. Если же посылка вернётся к нам и стоимость услуг по отправке не будет нам возмещена, то вы попадёте в Чёрный Список и больше не сможете являться нашим клиентом.

Могу я отменить или изменить свой заказ ?

Заказ может быть изменён или отменен до 14.00, с понедельника до субботы. После 14.00 отменить или изменить заказ возможно только компенсировав стоимость его доставки.

Могу я вернуть заказ ?

Любой товар из нашего магазина, кроме мягких и резиновых надувных детских игрушек, может быть возвращён в течение 14 дней со дня получения заказа.

Подробно ознакомиться с условиями возврата можно в разделе Гарантия и возврат.

Предоставляется гарантия на товар ?

Мы предоставляем ту же гарантию на локализованный и украинский товар, которую предоставляет, и если предоставляет, производитель.

Мы гарантируем, что реализуем оригинальную продукцию, закупаемую напрямую у производителей или у их официальных представителей.

Гарантию от собственного имени наш магазин не предоставляет.

Подробно ознакомиться с гарантийными условиями можно в разделе Гарантия и возврат.

Предоставляются сертификаты на товар ?

Наличие сертификата на конкретный товар можно узнать у менеджера по телефону или написав электронное письмо. При наличии сертификата на интересующий вас товар, возможна отправка его копии на ваш электронный адрес.

Предоставляются скидки и какие бывают акции ?

В данный момент у нас нет скидочных карт и система накопительных скидок не реализована. Но мы работаем в этом направлении.

В скором времени мы планируем запустить пробную рассылку скидочных купонов для существующих клиентов.

Со всеми проходящими акциями вы можете ознакомиться в разделе нашего блога Акции. А чтобы просмотреть товар по специальным ценам, пройдите в раздел Скидки нашего магазина.

Как связаться с вами ?

Связаться с нами можно позвонив нам или написав. Все контактные данные указаны в разделе Контакты.

Как связаться с управляющим интернет-магазином ?

Если вы не довольны обслуживанием менеджеров или работой интернет-магазина, вы можете сообщить об этом управляющему. Это можно сделать в разделе Отправить жалобу управляющему.