Приобретая продукцию в интернет-магазине «PAYTITI» вы можете быть уверены, что получаете оригинальный товар. Для нас крайне важно предоставить покупателю не только сервис и возможность выбора, но и качество реализуемой нами продукции. Если вы останетесь недовольны своей покупкой, мы без лишних вопросов примем её обратно.

Возврат товара

Возврату и обмену подлежит товар, приобретённый любым из указанных нами способов, в течение 14 дней со дня продажи. При получении товара почтой, днём приобретения считается день получения заказа на почте, но не позже 5 дней после поступления его в отделение.

Возврат или обмен купленного у нас товара возможен только в случае полного сохранения его товарного вида и наличии чека. Другими словами, мы принимаем товар при соблюдении следующих условий:

  • упаковка товара не была вскрыта;
  • товар не был повреждён;
  • товар не был использован;
  • сохранены все компоненты товара (в случае, когда продукция реализуются без фирменной упаковки);
  • сохранён товарный чек.

*Упаковка считается вскрытой если: снята или порвана плёнка, вскрыт блистер или коробка, разорван пакет или другой фирменный упаковочный материал.

**Повреждением товара считается: помятая, промокшая, порванная упаковка или любая другая порча, не соответствующая товарному виду продукции.

***Товар признаётся использованным, когда теряет свой продажный первоначальный вид.

Обращаем ваше внимание, что не подлежат обмену: мягкие и резиновые надувные детские игрушки, что указано в постановлении №172 от 19.03.1994 года.

УСЛОВИЯ ОБМЕНА И ВОЗВРАТА ТОВАРА В СООТВЕТСТВИИ С ДЕЙСТВУЮЩИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ УКРАИНЫ

Приобретённый у нас товар можно вернуть по любой причине, не озвучивая её менеджеру. Но мы будем благодарны, если вы сделаете это.

Порядок действий при возврате или обмене товара

  1. Убедиться, что со дня покупки прошло не более 14 дней.
  2. По телефону или электронной почте связаться с нашими менеджерами.
  3. Вернуть товар удобным для вас способом: в офис, через курьера или отправив его почтовой службой (доставку оплачивает покупатель). Необходимо приложить товарный чек и свои реквизиты к товару!
  4. Деньги будут возвращены в течение 5 дней со дня поступления товара на наш склад, тем же способом, которым он был оплачен. Комиссия за перевод платежей не возмещается и оплачивается покупателем.

Если товар был оплачен:

  • наличными или переводом на банковскую карту через терминал – возврат осуществляется наличными или переводом на банковскую карту «Приват Банка» (комиссии за перевод оплачивает покупатель), которая будет указана при отправке товара, при этом необходимо указать номер карты, фамилию и имя её держателя;
  • переводом через «Приват 24» – возврат будет осуществлён на карту, с которой был совершён платёж;
  • по безналичному расчёту – покупателю необходимо предоставить копию своего паспорта, идентификационного кода и свои полные реквизиты.

Гарантия на товар

Мы предоставляем ту же гарантию на локализованный и украинский товар, которую предоставляет, и если предоставляет, производитель.

Мы гарантируем, что реализуем оригинальную продукцию, закупаемую напрямую у производителей или у их официальных представителей.

Но мы не несём ответственность за товар с момента эксплуатации его покупателем. Мы не берём на себя ответственность за качество товара, его комплектацию, перевод правил, инструкций, остережений, и других пунктов, связанных с производством продукции.

Мы принимаем во внимание все замечания, жалобы и заявления от покупателей, и заменяем продукцию, если это предусмотрено гарантийным случаем производителя, или передаём информацию о товаре непосредственно производителю данного товара или его представителю, если производителем не предоставлена гарантия.  В случае, если производителем или его представителем, будет принято решение возместить ущерб или заменить некачественную продукцию, мы выступаем посредником между производителем/представителем и покупателем.

Наш магазин не может гарантировать наличие всех комплектующих какой-либо игры или игрушки, качества исполнения составляющих, соответствие цветовой гаммы продукции и её изображений на рекламе, до вскрытия упаковки, если упаковка не прозрачна и скрывает хоть какую-то часть продукции. Подобное происшествие рассматривается как производственный брак и информация о нём передаётся производителю/представителю. Компенсация нашим магазином не возмещается, так как мы являемся посредниками, а не производителями. Но на основании поступивших жалоб и действий производителя/представителя, мы принимаем решение – сотрудничать далее с данным производителем/представителем или нет.

Мы не предоставляем никаких гарантий на иностранную оригинальную нелокализованную продукцию, правила и компоненты которой могут быть на иностранном языке. Но гарантируем, что весь нелокализованный товар закуплен не на Китайском рынке копий.

Обращаем внимание, что не несём ответственность за невнимательность покупателей при покупке данной категории товара. Для удобства, на странице товара, он будет обозначен как «нелокализованный товар», в случае если хоть один компонент, необходимый для игры, будет на иностранном языке.

Если у вас возникли вопросы, вы можете задать их нашим менеджерам.

Также, вы можете оставить отзыв о работе нашего магазина, его сотрудников или качестве товара в Гостевой книге или написать жалобу управляющему.